Преимущества франшизы в риэлтерском бизнесе

В поисках более эффективных решений для бизнеса многие начинающие предприниматели присматриваются к франшизе. Этот метод ведения бизнеса возник относительно недавно, но уже завоевал признание, более того, многие известные бренды им пользуются для расширения своих возможностей и влияния. Что такое франшиза, и какие ее преимущества на рынке недвижимости?

Преимущества франшизы


Франшиза – это французское слово, означающее «льгота». Оно используется для обозначения экономического явления, которое состоит в передаче уже готового бизнеса на условиях аренды заинтересованному лицу. То есть, дело не продается, а арендуется во всем объеме его характеристик, начиная от названия бренда и заканчивая возможностью выпуска продукции. Но франшиза предполагает не только использование в сфере производства, но и в сфере предоставления услуг. Именно так франчайзинг применяется в риэлтерском бизнесе.
Каковы преимущества приобретения франшизы? Начнем с общих положительных сторон: узнаваемость бренда, отсутствие необходимости в его раскрутке и рекламе, готовые решения ведения бизнеса, проверенные на практике, помощь в развитии, информационная поддержка, обучение персонала. Что касается риэлтерской деятельности, то есть одно преимущество, которое трудно переоценить в этой сфере, – это репутационные показатели. Дело в том, что, пожалуй, ни в одной области для потребителя так не важен уровень доверия к специалисту, разве что в медицине. Ведь стороннему человеку доверяют серьезные средства, а покупается жилье, что прямо влияет на качество жизни. Потому потребитель очень серьезно относится к выбору посредника в сделках с недвижимостью, потому начинающий риелтор или только открывшееся агентство вряд ли привлечет много клиентов. Это значит, что доходы будут расти медленно, риски банкротства увеличиваются.

Преимущества франшизы


Если же приобрести франшизу известного, уважаемого агентства с безупречной репутацией, то это поможет сразу вызвать доверие клиентов, которые будут понимать, что они имеют дело с серьезными людьми. Кроме того, рынок недвижимости бросает множество вызовов, с которыми легче справиться, если работать под патронатом опытной компании. Все этого говорит о том, что франчайзинг в риэлтерском бизнесе очень трудно переоценить. Главное, найти достойного партнера, и тогда беспокоиться о будущем не нужно.
Источник: https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/

Наверх