В поисках более эффективных решений для бизнеса многие начинающие предприниматели присматриваются к франшизе. Этот метод ведения бизнеса возник относительно недавно, но уже завоевал признание, более того, многие известные бренды им пользуются для расширения своих возможностей и влияния. Что такое франшиза, и какие ее преимущества на рынке недвижимости?
Франшиза – это французское слово, означающее «льгота». Оно используется для обозначения экономического явления, которое состоит в передаче уже готового бизнеса на условиях аренды заинтересованному лицу. То есть, дело не продается, а арендуется во всем объеме его характеристик, начиная от названия бренда и заканчивая возможностью выпуска продукции. Но франшиза предполагает не только использование в сфере производства, но и в сфере предоставления услуг. Именно так франчайзинг применяется в риэлтерском бизнесе.
Каковы преимущества приобретения франшизы? Начнем с общих положительных сторон: узнаваемость бренда, отсутствие необходимости в его раскрутке и рекламе, готовые решения ведения бизнеса, проверенные на практике, помощь в развитии, информационная поддержка, обучение персонала. Что касается риэлтерской деятельности, то есть одно преимущество, которое трудно переоценить в этой сфере, – это репутационные показатели. Дело в том, что, пожалуй, ни в одной области для потребителя так не важен уровень доверия к специалисту, разве что в медицине. Ведь стороннему человеку доверяют серьезные средства, а покупается жилье, что прямо влияет на качество жизни. Потому потребитель очень серьезно относится к выбору посредника в сделках с недвижимостью, потому начинающий риелтор или только открывшееся агентство вряд ли привлечет много клиентов. Это значит, что доходы будут расти медленно, риски банкротства увеличиваются.
Если же приобрести франшизу известного, уважаемого агентства с безупречной репутацией, то это поможет сразу вызвать доверие клиентов, которые будут понимать, что они имеют дело с серьезными людьми. Кроме того, рынок недвижимости бросает множество вызовов, с которыми легче справиться, если работать под патронатом опытной компании. Все этого говорит о том, что франчайзинг в риэлтерском бизнесе очень трудно переоценить. Главное, найти достойного партнера, и тогда беспокоиться о будущем не нужно.
Источник: https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/